31.10.2011Автор: Станислав (Санкт-Петербург) Оценка: 1
страховая компания: УралСиб       вид страхования: КАСКО
Застраховал новую машину в июле 2011. По Москве у них довольно приличные отзывы. На автофоруме москвичи подтверждают, что работают честно. Но к сожалению, что есть в Москве - на Питер не распространяется. В сентябре ударил передний бампер. С момента подачи заказ-наряда от официального сервиса прошло больше месяца, пошла 5я рабочая неделя. За все это время мое дело 1 раз попало на рассмотрение инженеру страховой. В результате, отказ по части работ и з/ч. В том числе, радиатор кондиционера (погнут), переднее крыло (вырван кронштейн крепления), связанные с этим работы. И то и другое, попадает под скрытые повреждения. Пошли в нарушение своих же правил страхования! Ездить с погнутым радиатором и висящим с одной стороны бампером, конечно, можно, но согласитесь, очень обидно на новой машине. Необоснованное сокращение работ и обязательных з/ч по скрытым повреждениям привело к тому, что сервис отказался проводить ремонт. Провели повторный осмотр, отправили доп. фотографии и обоснование по спорным запчастям и тишина. Звоню каждый день, дозваниваюсь после 10 минут ожидания. Получаю невнятные ответы - скоро, через пару дней, дело у инженерно техничесного отдела и т.п. Дело №10711, страховая программа "Люкс", стоимость полиса - порядка 100 т.р. Машина - Suzuki Grand Vitara.
всего комментариев к отзыву: 0
Комментариев пока нет
Добавить свой комментарий к отзыву
*Введите код изображенный на картинке: