14.08.2013Автор: Дмитрий (Нижний Новгород) Оценка: 1
страховая компания: ОСК       вид страхования: КАСКО
17 сентября 2012г. купил новый автомобиль в автосалоне, и застраховал по ОСАГО и КАСКО в ОСК. 6 марта произошла неприятность (попал в ДТП по своей вине), 11 марта обратился в компанию с заявлением на возмещение убытков по КАСКО. Мне было выдано направление на ремонт в ООО "Авенсис-Сервис", я отогнал свой автомобиль в данный сервис, и началась бумажная "волокита"! 2 месяца мне "пудрили мозги" согласовывая заказ-наряд (согласовали только в конце мая). После полученного согласования сервис начал тоже затягивать ремонт (2 месяца не могли привезти запчасти). Я решил позвонить в страховую и узнать, есть ли какие-нибудь сроки на ремонт авто, на что мне ответили, что никаких сроков на ремонт нету и предложили позвонить в сервис и "надавить" на руководство для ускорения ремонта (т.е. страховая типа выполнила свой долг и теперь клиент сам должен заниматься всем остальным). "Хорошо", мне пришлось ехать в сервис и разговаривать с их руководством (ведь страховой "ПОФИГ" на клиента). Прошел еще месяц, в сервисе меня до сих пор кормят "завтраками"! А где страховая то?! На данный момент авто 11 месяцев, из которых 5,5 месяцев я пользовался авто, а остальное время она СТОИТ "в ремонте"! Подходят к концу действия полисов ОСАГО и КАСКО, половину срока их действия я не пользовался автомобилем по вине страховой и сервиса (ну и по своей вине конечно). И что теперь делать?! Подытожу выше сказанное: 1. Страховая затягивает согласование; 2. Страховой "ПОФИГ" на клиента (приходится всех обзванивать и "давить" на сервис самому. Ужасная работа самой компании! Больше никогда не буду страховаться в ОСК, и никому не посоветую!
всего комментариев к отзыву: 0
Комментариев пока нет
Добавить свой комментарий к отзыву
*Введите код изображенный на картинке: