21.07.2014Автор: Антон (Нижний Новгород) Оценка: 1
страховая компания: Согласие       вид страхования: КАСКО
Обслуживаюсь в Нижегородском филиале. У меня два страховых обращения. Оба обращения зарегистрированы 2 месяца назад. До сих пор никаких звонков от агентов ко мне не поступало. Вторую неделю я не могу дозвониться до филиала и узнать решение. Звоню по официальным телефонам - либо включается автоответчик, либо никто не берет трубку. Звоню туда каждый день в разное время рабочего дня. Такое ощущение что весь филиал либо разом ушел отпуск, либо принял волевое решение не отвечать на входящие вызовы... Хамское отношение к своим клиентам.
всего комментариев к отзыву: 0
Комментариев пока нет
Добавить свой комментарий к отзыву
*Введите код изображенный на картинке: